Мы сертифицированное агентство Яндекса с 2011 года. Предлагаем скрупулезную, профессиональную настройку и ведение ваших рекламных кампаний с комиссией = 0%!
Если вы уже даете рекламу - мы увеличим ее эффективность и/или сократим ваши расходы. Возможны дополнительные скидки при крупных бюджетах!
Работы ведутся по договору с НДС, оплата безналичным расчетом. Мы не только настраиваем кампанию, но и даем рекомендации по необходимым изменениям на сайте. В процессе работы мы собираем и анализируем статистику и на основе аналитики даем дополнительные рекомендации для увеличения эффективности.
Чтобы убедиться в нашем профессионализме, отправьте заявку, заполнив простую форму и получите Бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!
Контекстная реклама - серьезная помощь в бизнесе. Некоторые компании строят свою работу исключительно на такой рекламе. Большинство, параллельно с поисковым продвижением, тоже дают такую рекламу.
Контекстной она называется, потому что рекламные объявления показываются в контексте поискового запроса, который делал пользователь. С одной стороны это пассивный вид рекламы и новый бренд с ее помощью продвигать не получится. С другой стороны она очень точная, так как объявления показываются только по нужным фразам.
Есть два варианта площадок для показа рекламы:
- Показы объявлений непосредственно в результатах поиска на Яндексе
- Показы в рекламной сети на сайтах-партнерах системы
Каковы условия и стоимость контекстной рекламы?
Объявления показываются на конкурентной основе. Цена за клик назначается рекламодателем - мы используем сервис автоматических стратегий. Место показа зависит от:
- коэффициента качества
- релевантности посадочной страницы
- кликабельности, называемым CTR
- ценой за клик
Как видите - не все зависит от цены!
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ. В настройках рекламы существует более 100 параметров, значительно влияющих на качество рекламы! Поэтому тот, кто считает, что он сам достаточно глубоко разобрался во всех деталях, скорее всего, ошибается. Обращаться за помощью к специалисту Яндекса тоже не логично. В результате получается реклама, настроенная, прежде всего, на прибыль компании Яндекс, а не вашей.
Сомневаетесь? Закажите бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!
Если вы уже даете рекламу - мы увеличим ее эффективность и/или сократим ваши расходы. Возможны дополнительные скидки при крупных бюджетах!
Работы ведутся по договору с НДС, оплата безналичным расчетом. Мы не только настраиваем кампанию, но и даем рекомендации по необходимым изменениям на сайте. В процессе работы мы собираем и анализируем статистику и на основе аналитики даем дополнительные рекомендации для увеличения эффективности.
Чтобы убедиться в нашем профессионализме, отправьте заявку, заполнив простую форму и получите Бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!
Контекстная реклама - серьезная помощь в бизнесе. Некоторые компании строят свою работу исключительно на такой рекламе. Большинство, параллельно с поисковым продвижением, тоже дают такую рекламу.
Контекстной она называется, потому что рекламные объявления показываются в контексте поискового запроса, который делал пользователь. С одной стороны это пассивный вид рекламы и новый бренд с ее помощью продвигать не получится. С другой стороны она очень точная, так как объявления показываются только по нужным фразам.
Есть два варианта площадок для показа рекламы:
- Показы объявлений непосредственно в результатах поиска на Яндексе
- Показы в рекламной сети на сайтах-партнерах системы
Каковы условия и стоимость контекстной рекламы?
Объявления показываются на конкурентной основе. Цена за клик назначается рекламодателем - мы используем сервис автоматических стратегий. Место показа зависит от:
- коэффициента качества
- релевантности посадочной страницы
- кликабельности, называемым CTR
- ценой за клик
Как видите - не все зависит от цены!
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ. В настройках рекламы существует более 100 параметров, значительно влияющих на качество рекламы! Поэтому тот, кто считает, что он сам достаточно глубоко разобрался во всех деталях, скорее всего, ошибается. Обращаться за помощью к специалисту Яндекса тоже не логично. В результате получается реклама, настроенная, прежде всего, на прибыль компании Яндекс, а не вашей.
Сомневаетесь? Закажите бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!